Адрес456470, Российская Федерация, Челябинская область, Уйский район, с. Уйское, улица Пионерская, дом 41

Контакты администрации +7(351)653-12-19 uisk_school@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения об объектах для проведения практических занятий

  • Оборудованные кабинеты технологии для мальчиков
  • Оборудованные кабинеты технологии для девочек
  • Актовый зал с современным звуковым и мультимедийным оборудованием. Количество детей, которым обеспечена возможность пользоваться современно- оборудованным актовым залом - 170 чел. 
  • Кабинет физики. Есть подводка низковольтного электропитания к партам   (включая независимые источники), а также лаборантская
  • Кабинет химии. Имеется лаборантская, вытяжка, подводки воды к партам нет.
  • Кабинет биологии

Сведения о библиотеках

Статьёй 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов. В связи с информационной безопасностью школьных библиотеках рекомендуем педагогов и родителей ознакомиться с Федеральным списком запрещённых экстремистских материалов  Федеральный список экстремистских материалов

DSC06043.JPG Заведующая библиотекой Татьяна Владимировна Мурзина

Положение о школьной библиотеке

Приказ о внесении изменений в положении о школьной библиотеке

Акт сверки имеющихся в фонде библиотеке документов с "Федеральным списком экстремистских материалов"

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД

Библиотека насчитывает в своем фонде 9500 учебников и 20000 книг художественной литературы, множество журналов и брошюр. Работает читальный зал, который обеспечен персональным компьютером с программным обеспечением, медиатекой. В читальном зале учащиеся работают со справочной литературой при подготовке к урокам, лекциям, семинарам, конференциям.

Обеспеченность учащихся учебниками 100%

Деятельность нашей библиотеки характеризуется не только выдачей книг и справок читателям, но и действенной помощью детям, педагогам, родителям. Основные цели и задачи в работе школьной библиотеки:

  • Содействие формированию гармонично развитой, социально активной, творческой личности
  • Информационная поддержка образовательной и самообразовательной деятельности читателей библиотеки
  • Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации
  • Формирование комфортной библиотечной среды
  • Организация книжных фондов с учетом изменения читательских потребностей
  • Помощь учебному процессу, так как школьная библиотека – неотъемлемая часть процесса образования

Библиотекой проводится активная работа по воспитанию и закреплению у детей опыта и привычки к чтению, учебе. Мы стараемся предоставить детям условия, при которых они читают не только с целью приобретения знаний, развития творческих способностей, но и ради удовольствия.

Мы прикладываем много усилий к тому, чтобы наша библиотека стала местом, куда стремятся не только наши ученики, но и их родители, а также педагоги школы. Пользователями библиотеки являются практически все педагоги нашей школы, а родители наших учеников приходят вместе со своими детьми в поисках книг для семейного чтения.

foto_014.jpg

Мы оказываем им консультационную помощь в поиске и выборе источников информации, обеспечиваем возможность работы с информационными ресурсами библиотеки. Библиотека располагает огромным количеством различных энциклопедий, справочников, словарей.  В  библиотеке проводится много мероприятий: книжных викторин, игр, выставок. 

Сведения об объектах спорта

Спортивный зал (для занятий физической культурой и спортом, его характеристики):

  • количество - 1 шт. 
  • собственный зал - Да
  • зал на условиях договора пользования - да (1шт)
  • площадь зала не менее 9х18 м - Да
  • высота зала не менее 6 м - Да
  • оборудованные раздевалки - Да
  • действующие душевые комнаты - Да
  • действующие туалеты - Нет
Читать далее

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7Средства обучения и воспитания в школе

 СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения  используются технические. Каждый кабинет в школе (52 кабинета) оборудован проектором и автоматизированным рабочем местом учителя (компьютером). Специализированные классы для уроков информатики (2 кабинета) оснащены компьютерами на каждого ученика в классе(26 комплектов)

В ОУ используются ИС Сетевой город, который даёт возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Это дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ   Цель воспитательной работы:   Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях.

Задачи

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  3. Развитие органов ученического самоуправления.
  4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и соответствующих методикдля улучшения образовательного процесса.
  5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей школы, города, социума.

 

Физика: универсальный стенд «Физика»,учебно-лабораторные наборы по основным разделам изучения физики в 7-11 классах (12 шт.), лицензионные ЦОРы. Наглядные пособия по физике (таблицы);

Химия: наборы оборудования для проведения учебно-лабораторных и учебно-практических работ по разделам органическая химия и неорганическая химия (10 шт.), лицензионные ЦОРы, 1 набор атомов для составления молекул, наглядные пособия по химии (таблицы), модели кристаллических решеток, электронная периодическая таблица, коллекции химических веществ;

Биология: лицензионные ЦОРы, микроскопы (15), микропрепараты, гербарии, наглядные пособия по биологии (таблицы), модели органов человека, муляжи, коллекции по всем разделам курса биологии;

География: лицензионные ЦОРы, карты по всем раздела курса географии, коллекции минералов и полезных ископаемых, стенды по географии Челябинской области.

Технология (обслуживающий труд):

Кабинет "Швейное дело" (2 класса): комплект швейного оборудования (оверлог 2 шт., швейные машинки 7 шт., 2 гладильных доски, макет туловища человека, 2 утюг).

Технология (технический труд):

Деревообработка: верстак слесарный – 4 шт,  стол электромонтажный - 1шт, электрофрезерная машинка - 1шт, электролобзик - 2шт, электродрель - 1шт.

ОБЖ: лицензионные ЦОРы, наглядные пособия по ОБЖ (таблицы), автомат Калашникова - 1, противогазы. 

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Каждый кабинет оборудован персональными компьютерами,  с выходом в локальную сеть и Интернет

Читать далее

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

poleznye_ssylki-min.jpg

 

 

Детский телефон доверия
8-800-2000-122. Круглосуточно и бесплатно.

Российская государственная детская библиотека
В фондах Российской Государственной детской библиотеки собраны книги известных детских писателей, рукописные журналы, фонодокументы.

www.gramota.ru
Справочно – информационный портал ГРАМОТА.РУ - русский язык для всех. Служба консультаций по правилам русского языка.

Московский кремль
Государственный историко-культурный музей - заповедник «Московский Кремль», представляет большие возможности для изучения истории нашего государства. На сайте можно увидеть даже те уголки Кремля, в которые нельзя заглянуть во врем реальных экскурсий.

Политехнический музей
История музея, подробная информация о постоянной экспозиции и выставках, тематика лекций для детей разного возраста

Общероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг
Телефон: (495) 971-91-69; e-mail: ozppou@inbox.ru;

https://edu.gov.ru
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

http://www.edu.ru
Федеральный портал "Российское образование"

http://window.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Школа оборудована пандусом для беспрепятственного входа в здание школы.

DSC05195.JPG

Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда». Доступная среда — это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. В рамках проекта «Доступная среда» в нашей школе  установлено оборудование для людей с ограниченными возможностями.

DSC05193.JPGDSC05192.JPG

 Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2018-2019 учебном году в  школе обучается 3  ребенка инвалида

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Два из них обучаются на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования.  .

 

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

5

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Бесплатное питание организуется в течение 5 дней в неделю  в виде завтрака за счет средств бюджета по предоставлению родителями (законными представителями) полного пакета документов. 

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • комплекты учебников находятся в классе

 

МКОУ "Уйская СОШ им.А.И. Тихонова" размещена в четырехэтажном типовом здании, построенном в 1990 году. Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру территории установлено видеонаблюдение. Въезды и входы на территорию школы имеют асфальтовое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Школа рассчитана на 1000 мест, фактически обучается 566 учащихся.

Занятия проводятся в одну смену. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению).

Территория школы благоустроена, разбиты газоны и цветники

foto_089.jpg

В школе на первом этаже расположены раздевалки для учащихся, соответствующие всем требованиям по функциональности, качеству, эргономичности и эстетичности. Каждая раздевалка представляет собой помещение с вешалками. Учащиеся оставляют в раздевалке верхнюю одежду и сменную обувь. В начале 1-го урока технические работники закрывают все раздевалки на ключи и открывают после окончания всех уроков.

Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения. Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет средств бюджета. В школе создана комиссия по рациональному использованию и сохранности учебного оборудования, мебели, школьного имущества, 1 раз в полугодие проводится смотр учебных кабинетов.

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеются 36 достаточно хорошо оборудованных учебных кабинета по всем предметам учебного плана. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики укомплектованы современным оборудованием. При данных кабинетах функционируют лаборатории.

Школа оснащена современной системой пожарной безопасности и подключена на центральный пульт управления пожарной охраны с.Уйское.

МКОУ "Уйская СОШ" оборудована системой видеонаблюдения по периметру школы с прилегающей территорией и внутри здания. Имеется кнопка тревожной сигнализации вызова охраны. 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie